Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO-консультация

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
SEO — это полноценный маркетинговый инструменТ
Проводим брифинг с заказчиком. Выполняем анализ и аудит сайта компании и конкурентов, изучаем текущий SEO-профиль. На основе полученной информации создаём документ с рекомендациями по внедрению. При необходимости составляем ТЗ для SEO-специалистов. Созваниваемся или лично встречаемся с клиентом для предоставления результатов проделанной работы

Что такое SEO-консультация?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности подхода

Гибкость
Оперативно реагируем на запросы заказчика по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Помогаем принимать стратегические решения с помощью наглядных дашбордов и отчётов
Последовательное внедрение
Выстраиваем поэтапную стратегию. Прогнозируем результаты и формируем поквартальный план работ. Закладываем фундамент на долгосрочное продвижение
Стратегия
Выбираем стратегию и инструменты исходя из состояния сайта и конкуренции в выдаче. Используем инструменты, релевантные только для продвижения сайта по вашей нише

Этапы SEO-консультации

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубинное интервью с заказчиком. Выясняем, какие возникают проблемы и подозрения, и какие работы уже были проведены
Составление вопросов
При необходимости вместе с заказчиком формулируем список вопросов по продвижению
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, анализируем лучшие решения на статьях, в структуре сайта, используемых типах контента и ссылочных профилях
Результат:
Проведено первичное ознакомление с сайтом, анализ ниши. Отмечены проблемные точки и вопросы, по которым необходима консультация

02. SEO-аудит

Оптимизация
Проверяем сайт на наличие оптимизированных URL, изображений и текста, наличие заголовков H1-H3, ключевых слов, индексацию страниц, подключение к вебмастерам
Технический аудит
Проводим технический аудит сайта из 400 пунктов на настройку и наличие редиректов, кода вёрстки, сертификатов, мобильной адаптации и т.д.
UX-аудит
Проверяем соответствие сайта удобству пользователя: наличие фавикона и форм захвата, удобство мобильной версии
Социальные факторы
Исследуем социальные факторы: оптимизацию, облака для контента из социальных сетей
Доменный аудит
Проверяем домены на срок жизни, отсутствие вирусов и санкций
Ссылочный аудит
Проверяем внешние и исходящие ссылки. Анализируем типы внешних ссылок, качество и количество отсутствие вирусов, SEO-ссылок
Репутация сайта
Анализируем позиции сайта в выдаче по разным запросам, отзывы на внешних площадках, упоминания в других каналах
Коммерческие факторы
Анализируем формы захвата, блоки доверия и другие коммерческие факторы
Результат:
Составлен список доработок и точек роста, исходя из полного анализа сайта
Исправление ошибок
Формируем полный текстовый отчёт по выявленным проблемам и с ответами на вопросы
Поиск точек роста
Описываем возможные точки роста для проекта
Результат:
Сформирован детальный отчёт

03. Формирование отчёта

Встреча
Организуем встречу с заказчиком в удобном формате онлайн-консультации
Матриалы исследования
Составляем рекомендации по дальнейшей работе над сайтом и оптимизации
Результат:
Заказчик смог оценить результаты работы и получил рекомендации по дальнейшем улучшению сайта

04. Отчёт

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

У SEO-продвижения 2 основных применения:

— Коммерческое. Пользователи переходят по коммерческим и информационным запросам на sale-сайт, совершают конверсии и происходит продажа.

— Информационное. Пользователи переходят по информационным запросам на UGC-сайт или СМИ, а вы зарабатываете, продавая рекламные блоки на сайте.

После отключения контекстной рекламы в Google и таргетированной рекламы в Нельзяграме, SEO-продвижение стало каналом с самыми дешевыми качественными лидами.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Руководитель отдела продаж digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3