Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

SEO-продвижение при редизайне

Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение при редизайне

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
Следим за техническими аспектами сайта, чтобы улучшить скорость загрузки, адаптивность и индексируемость. Особое внимание уделяем предотвращению ошибок индексации, корректной настройке редиректов и минимизации потерь SEO-позиций
Анализируем текущие SEO-параметры, создаем стратегию переноса контента и структуры сайта, чтобы минимизировать потери трафика и позиций. Также мы проводим оптимизацию метатегов, URL-структуры, микроразметки и настроек редиректов, чтобы сохранить существующий трафик и улучшить видимость сайта в поисковой выдаче

Что такое SEO-продвижение при редизайне?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности SEO-продвижения при редизайне

Контроль
После редизайна проводим аудит сайта и контроль индексации, чтобы гарантировать, что сайт не потеряет позиции и продолжит эффективно работать в поисковой выдаче. Осуществляем мониторинг ключевых метрик и при необходимости корректируем стратегию SEO, чтобы улучшить видимость и привлечь дополнительный трафик
Анализ прототипов
До начала внедрения редизайна мы проводим детальный анализ прототипов сайта, чтобы выявить потенциальные SEO-риски. Это включает проверку структуры, навигации, элементов контента и их соответствие SEO-стандартам. Следим, чтобы все изменения способствовали улучшению видимости сайта в поисковых системах и положительно повлияли на его функциональность
Сохранение позиций
Основной задачей SEO-продвижения при редизайне является сохранение текущих позиций сайта в поисковых системах. Формируем стратегию переноса контента и структуры сайта, чтобы сохранить или улучшить позиции в поисковой выдаче. Особое внимание уделяется редиректам при смене структуры, корректной настройке URL и сохранению контента страниц и мета-тегов

Этапы SEO-продвижения сайта при редизайне

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубокое интервью с заказчиком, чтобы понять цели и задачи редизайна, анализируем текущий сайт, его функциональность и целевую аудиторию. Определяем ключевые приоритеты SEO, учитывая специфику редизайна для сохранения и улучшения позиций в поисковых системах
SEO-аудит сайта
Проводим детальный SEO-аудит сайта перед редизайном. Оцениваем текущие технические, коммерческие и поведенческие показатели, выявляем ключевые страницы, которые требуют улучшений и вносим правки в прототипы
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения. Оцениваем, какие изменения на сайте могут повлиять на позиции в поиске
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на используемых типах контента и ссылочных профилях для внедрения изменений в прототипы до их реализации
Семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов, относящихся к тематическому спросу, не ограничиваясь частотой и количеством запросов
Структура сайта
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта. Формируем карту редиректов, если в структуре были изменения
SEO-стратегия
Разрабатываем SEO-стратегию для обновленного сайта, учитывая особенности перехода с предыдущей структуры на новую. Прогнозируем изменения в позициях и трафике, определяем ключевые задачи для каждого этапа редизайна с целью минимизации потерь и ускорения восстановления позиций
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения после редизайна сайта на 3,6,9,12 месяцев в позициях и трафике
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Сквозная аналитика
Настраиваем сквозную аналитику, собираем информацию, с какого канала пришёл лид и продажа
Доработка сайта
Планируем и внедряем необходимые изменения на сайте для улучшения конверсии и ранжирования, обеспечиваем синхронизацию всех обновлений и улучшений с SEO. Поддерживаем регулярный контроль над изменениями, чтобы избежать потери позиций и гарантировать успех в долгосрочной перспективе
Результат:
Проводим исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов. Оцениваем целевую аудиторию и выявляем основные сегменты посетителей сайта. Проводим анализ текущих позиций и аудит сайта перед редизайном. Разрабатываем план SEO-стратегии, согласуем изменения и гарантируем сохранение позиций в поисковых системах. После редизайна мониторим и корректируем SEO-стратегию с учётом новых данных

02. Внутренняя оптимизация сайта при редизайне

Мета-теги
Формируем и корректируем мета-теги title и description, прописываем их каждой странице сайта. Контролируем, чтобы при редизайне, все мета-теги сохранились
Заголовки H1-H6
Создаем структуру заголовков H1-H6 под каждый тип страниц и прописываем их вручную. Уникализируем заголовок H1 на каждой странице сайта и не допускаем дублей. Контролируем, чтобы при редизайне все заголовки сохранились
URL
Проверяем, чтобы все человекопонятные URL-адреса остались без изменений. При изменениях в структуре URL настраиваем редиректы, чтобы не потерять уже накопленные позиции и трафик. Это помогает сохранить поисковую видимость и избежать ошибок 404, обеспечивая корректную индексацию страниц поисковыми системами
On-page оптимизация
Находим точки роста у существующих страниц, оптимизируем контент: уникализируем и дорабатываем тексты, корректируем мета-теги, оптимизируем изображения, чтобы вывести их в ТОП-3 поисковых систем. Следим, чтобы весь необходимый контент на страницах сохранился после редизайна
Перелинковка
Перенаправляем пользователя на приоритетные категории и увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц. Следим за сохранением перелинковки на новом дизайне сайта
Результат:
Пройдена внутренняя SEO-оптимизация сайта при редизайне. Оптимизированы страницы по направлениям, сформирована удобная структура сайта и настроена грамотная внутренняя перелинковка. Проконтролировано сохранение всего необходимого контента на страницах при смене дизайна
Увеличение конверсии
Пишем заголовки H1-H6, добавляем легкие формы захвата, этапы работ, блоки доверия и отзывы на посадочных страницах. Контролируем сохранение структуры заголовков H1-H6 и контента на страницах при редизайне
Навигация
Корректируем прототипы, которые будут реализованы при редизайне: добавляем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, «хлебные крошки», облака тегов, HTML-карта сайта, страница контактов, footer
Поведенческие факторы
Анализируем поведение пользователей на сайте, самые трафиковые страницы и время взаимодействия с контентом. Работаем с юзабилити и улучшением каждого поведенческого фактора. Корректируем прототипы, которые будут реализованы при редизайне, чтобы улучшить, а не ухудшить уже существующие показатели
Коммерческие факторы
Анализируем наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для повышения доверия пользователей
Создание и настройка страницы 404
Создаем и настраиваем страницу 404, чтобы взаимодействовать с пользователями которые по ошибке перешли на несуществующую страницу
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи

03. UX-design (User experience)

Удаление технических дублей
Проводим аудит сайта на наличие дублирующихся страниц, которые могут возникать из-за ошибок в структуре или на этапе редизайна. Настроим редиректы на канонические страницы, чтобы избежать проблем с дублированием контента и улучшить индексацию
Настройка редиректов
Настраиваем редиректы для всех изменений URL, а также для «переехавших» и удалённых страниц. Это предотвратит потерю трафика и минимизирует негативное влияние на SEO, сохраняя как можно больше ссылочного веса и позиций
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файл robots. txt, и генерируем sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
SSL-сертификат
Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов. Настраиваем Https и редиректы. Сайты на HTTPS вызывают больше клиентского доверия, не попадают в «черный список» поисковых систем
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Проверяем сайт на наличие битых ссылок (ошибки 3xx и 4xx) и устраняем их: удаляем ссылки на несуществующие страницы и настраиваем редиректы на актуальные
Результат:
После редизайна сайт работает корректно, быстро и отзывчиво, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы

04. Техническая оптимизация при редизайне сайта

Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения и вносим изменения в прототипы на этапе редизайна по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем тематику сайта и делаем прогноз поискового трафика с учетом этапа редизайна, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по блогу: дизайн, разработка, генерация контента и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы «под ключ»
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями и трафиком, показываем всю SEO изнутри, объясним работы доступным языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве — 15 месяцев. Мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта, сопровождения при редизайне и до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем актуальные и работающие решения для развития и продвижения сайта, анализируем спрос и запускаем новые разделы и форматы контента. Корректируем прототипы на этапе редизайна, чтобы улучшить юзабилити и повысить конверсию
Проактивная позиция

Принципы работы SEO-продвижения сайта при редизайне

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

SEO-продвижение при редизайне включает комплекс мероприятий, направленных на сохранение текущих позиций сайта в поисковых системах и улучшение его видимости. Мы проводим технический аудит, следим за правильной настройкой редиректов, чтобы избежать потери трафика. Оптимизируем структуру и контент сайта, обновляем мета-теги и заголовки, а также работаем над улучшением юзабилити, чтобы повысить вовлечённость пользователей.

Кроме того, мы анализируем текущие результаты, корректируем прототипы на этапе редизайна и учитываем все изменения, чтобы сохранить оптимизацию для поисковых систем. Следим за сохранением всех данных и SEO-параметров, которые могут быть затронуты в процессе изменений, и настраиваем необходимую ссылочную стратегию для укрепления позиций после редизайна.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения