Контекстная реклама для B2G

Контекстная реклама — комплекс работ с рекламными инструментами Яндекса, целью которого является выгодный выкуп рекламных позиций в контексте поискового запроса или тематической площадки.
Digital-агентство / Контекстная реклама / Контекстная реклама для B2G
Выстраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой. Анализируем, настраиваем и проводим ежемесячное сопровождение рекламных кампаний. Выстраиваем сквозную аналитику и ведем отчетность.
Контекстная реклама для B2G
контекстная реклама — это канал для работы с горячим спросом, который приносит лиды и продажи
Закупаем коммерческий трафик на площадках Яндекса, на высококонкурентных нишах. Анализируем, настраиваем и проводим ежемесячное сопровождение рекламных кампаний. Выстраиваем сквозную аналитику через CRM и коллтрекинг. Собираем и предоставляем еженедельные и ежемесячные отчёты.
Прибыльный
Измеримый
Масштабируемый
Быстрый запуск
Схема работы Контекстной рекламы

Особенности PPC-продвижения
для B2G

Продвижение по низко и среднечастотным запросам
Собираем семантику по каждому типу услуг, которые размещены на сайте. Приоритезируем запросы по сезонности, маржинальности услуг и других факторов.
Анализ ROI
Анализируем ROI и вносим корректировки в кампании, чтобы максимизировать результаты
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию «до корзины» и «из корзины» в интернет-магазине.
UX
Все виды кампаний
Создаем Мастера кампаний, Поиск, РСЯ, рекламу в Яндекс Картах, для того чтобы охватить как можно больше разных пользователей
Реклама для B2G должна соответствовать всем нормам и требованиям законодательства, включая антикоррупционные и антимонопольные законы.
соблюдение законодательства
Проводим A/B-тестирование различных версий объявлений и лендинговых страниц, продвигая только самые успешные
Тестирование гипотез
Участие в тендерах
Важной частью B2G является участие в тендерах. Реклама может включать информацию о текущих тендерах и способах подачи заявок.
В B2G важны долгосрочные отношения с клиентами. Реклама может акцентировать внимание на надежности, опыте работы и успешных кейсах.
Долгосрочные отношения
Специфика предложений
Продукты и услуги, предлагаемые государственным структурам, часто имеют специфические требования и стандарты. Реклама должна подчеркивать соответствие этим требованиям

Этапы работы по контекстной рекламе

Брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные категории продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации.
Аудит сайта
Проводим аудит посадочных страниц на которую будут вести объявления. Составляем чек-лист со списком рекомендаций по улучшению посадочной страницы
Проверка возможности продвижения
Проверяем, требуются ли для Яндекса/Google дополнительные документы (сертификаты, лицензии. Возможно ли продвижение, есть ли ограничения рекламных систем или федерального законодательства

01. подготовительные работы

Анализ Целевой аудитории
Основная аудитория — это государственные учреждения, органы власти и их представители. Важно понимать, кто именно принимает решения о закупках и какие у них потребности.
Основные положения
Определяем основные положения рекламных кампаний: расписываем этапы на цели, сроки, бюджеты, рекламные инструменты
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения для страниц каталога и карточек товаров
Результат:
Провели анализ макро и микросреды бизнеса, выявили целевую аудиторию, провели аудит подготовили рекомендации к изменениям на посадочных страниц.
Исследование продукта
Анализируем предложение бизнеса, ценовой сегмент, гарантии, сроки поставки, сервис
семантическое ядро
Подбор ключевых слов должен учитывать не только общие термины, но и специфические запросы, связанные с законодательством, тендерами и госзакупками. Например, «госзакупки», «тендеры на поставку», «государственные контракты»
Объявления для сетей
Подготовка ТЗ для дизайнера и копирайтерам для отрисовки креативов и написания текста объявлений

02. сбор данных

Объявления
Составляем тексты объявлений для поисковых рекламных кампаний, указывая подробности обслуживания
Результат:
Собрали семантическое ядро для составления объявления, сформировали объявления и подготовили ТЗ для креативов

03. рекламные кампании

выгрузка
Выгружаем и настраиваем кампании в «Яндекс.Директ» и «Google Ads». Готовим табличный вариант объявлений и их выгрузку через Direct Commander / Google Ads Editor
Настройка в рекламных системах
Настраиваем кампании в рекламных системах: устанавливаем цели, базовые корректировки, бюджеты
настройка аудиторий
Настройка аудиторий: ретаргетинг и схожая аудитория по целям и сегментам «Метрики» / «Яндекс.Аудиторий»
Результат:
Выгрузили рекламные кампании, провели полную настройку кабинета и повторный аудит сайта на внесение доработок
Аудит конкурентов
Проводим подробный аудит конкурентов для внедрения рекомендаций ваш сайт
ГЕО-запросы
Настраиваем показы только в целевых регионах работы
Работа с базой клиентов
Показываем объявления только той аудитории, которая максимально заинтересована в покупке
Анализ аудитории
Основная аудитория — это государственные учреждения, органы власти и их представители. Важно понимать, кто именно принимает решения о закупках и какие у них потребности.
Объявления по потребностям
Делаем упор на факты и числа в объявлениях, так как в рекламе для B2G клиентам важно понимать, как ваш продукт поможет справиться с их задачами
Установка скриптов
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
интеграции
Настраиваем интеграцию коллтрекинга с системами аналитики

04. Настройка аналитики

Сторонние системы
Создаём аккаунт клиента в коллтрекинге, готовим скрипт коллтрекинга. Ставим Т З программисту по установке коллтрекинга на все страницы сайта
Результат:
Создали и установили счетчик Яндекс Метрики. Подготовили необходимые для аналитики цели в метрике. Создали кабинет в коллтрекинге, поставили ТЗ на его установку и настроили все необходимые интеграции
Пополнение баланса рекламного кабинета
Пополняем счёт на рекламный бюджет в зависимости от возможностей клиента: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Следим за тем, чтобы бюджет не уходил «впустую»
отчётность для гос.органов
Готовим отчётность для контролирующих органов (органы по надзору в сфере интернет-рекламы)
Мобильные устройства
Большинство пользователей В2С сегмента используют мобильные устройства для покупок, адаптируем объявления под телефоны и планшеты

05. запуск рекламных кампаний

Запуск рекламных кампаний
Полная настройка рекламного кабинета и запуск рекламных кампаний
Результат:
Пополнили баланс, занесли необходимые документы в рекламный кабинет для органов надзора и запустили рекламу. Еженедельно предоставляем заказчику отчет
Отчётность для заказчиков
Формируем еженедельные и ежемесячные отчёты по проекту. В отчёт включаем показы, клики, лиды, ср. стоимость лида, динамику переходов и статистику по поисковым запросам
Создание всех видов кампаний
Создаем Мастера кампаний, Поиск, РСЯ, для того чтобы охватить как можно больше разных пользователей
Профессиональный тон
Реклама в B2G секторе должна быть формальной и профессиональной. Использование технического языка и терминологии может повысить доверие к вашему предложению.
работа с аукционом
Отслеживание и корректировка ставок
анализ лидов
Отслеживание конверсий: по аудиториям, времени суток. Внесение корректировок на повышающие/понижающие ставки
в соответствии с этими данными
работа с бюджетом
Организация оптимального расходования бюджета — сочетание хороших позиций и лучшей цены за клик
отбор нецелевых запросов
Отслеживание и исключение нецелевых запросов

06. управление рекламой

Проверка коллтрекинга
Прослушивание звонков с рекламы и чтение писем
добавление ключевых фраз
Анализ поисковых фраз с органического трафика и добавление конверсионных фраз в поисковые фразы РК
скрининг позиций
Отслеживание позиций и результатов в выдаче
Аналитика
Проверка выдачи рекламных объявлений, просмотр эффективности рекламных кампаний посредством систем аналитики: отказы, глубина просмотра и пр., внесение корректировок в рекламные объявления / группы объявлений
Результат:
Провели анализ работы рекламных кампаний, внесли первоначальные корректировки, почистили площадки в РСЯ. Провели анализ лидов и их качества, внесли корректировки в рекламных объявления и семантику. Провели масштабирование на регионы или сегменты с помощью расширения семантического ядра.
Оптимизация
Перераспределение бюджета, измение объявлений и регулярная оптимизация ключей позволяют достичь более высоких результатов
сетевые площадки
Мониторинг и отключение неэффективных площадок для РСЯ/КМС
актуализация информации
Заполнение и актуализация информации по поступающим лидам. Проставление качества лидов в CRM-таблице либо в сервисах, где эта функция есть
объявления
Работа с текущими объявлениями и краткосрочными акциями/скидками. Отключение неактуальных объявлений/акций

07. прочие работы

клиентские задачи
Выполнение задач от клиента для более активного продвижения отдельных сегментов и регионов
Результат:
Дальнейшая оптимизация рекламного кабинета. Остановка неконверсионных площадок в рекламных сетях яндекса. Предложения по запуску промоакций. Проставление качества лидов. Выполнение задач от проектного-менеджера и заказчика. Подготовка отчетности.
Ретаргетинг
Создание ретаргетинга посетителей сайта и по CRM клиента

Принципы работы

ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Прозрачность
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним метрики и процессы простым языком
бЕЛЫЕ МЕТОДЫ
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
долгосрочное сотрудничество
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Лидогенерация
Цель продвижения — увеличение количества качественных лидов с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
аВТОМАТИЗАЦИЯ
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Работы «под ключ»

По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать частью команды подрядчиков
Аудитории и UX
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Agile-подход
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем

Услуга: Контекстная реклама

Комплекс работ с рекламными инструментами Яндекса, целью которого является выгодный выкуп рекламных позиций в контексте поискового запроса или тематической площадки. Это эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Простраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой продвижения. Анализируем, настраиваем и проводим ежемесячное сопровождение рекламных кампаний. Выстраиваем сквозную аналитику и ведем отчетность.
Услуга: от 50 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 150 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от рыночного спроса и конкуренции

контекстная реклама По нише

уникальные услуги контекстной рекламы

Структура Unit ppc

Система стандартизации качества и квалификации PPC-специалистов и PPC-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.
Иерархическая структура UNIT-а из команд PPC-специалистов и PPC-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Структура отдела

Проектная ppc-команда

Во время сотрудничества вы взаимодействуете с PPC-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для PPC-продвижения.

частые вопросы

Контекстная реклама - это форма онлайн-рекламы, в которой объявления отображаются на страницах поисковых систем в зависимости от запроса пользователя. Объявления публикуются в графическом, текстовом или видеоформате с помощью сервисов Яндекс Директ и Google.Ads.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3