Процесс работы по SEO-продвижению
Проводим глубинные интервью, погружаемся в нишу и специфику целевой аудитории бизнеса. Анализируем потенциал и цели компании, определяем основные сегменты продвижения
Собираем все группы коммерческих, транзакционных и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды, не ограничиваясь частотой или количеством запросов
Прогнозируем результаты продвижния сайта в позициях, трафике, качественных лидах и продажах на 3/6/9/12 месяцев
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Разрабатываем детальный план продвижения в поисковых системах на основе SEO-аудита, анализа поисковой выдачи, изучения конкурентов и составления семантического ядра
настройка сквозной аналитики
Интегрируем CRM, Яндекс Метрику, call-трекинг и email-трекинг, объединяем все данные в единую систему и отслеживаем, с помощью каких каналов происходит конвертация лидов в продажи
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, поведенческим и доменным факторам ранжирования в поисковых системах. Ищем точки роста позиций
Создаём наглядную структуру сайта в формате mindmap, учитывая все кластеры семантического ядра. Разрабатываем для каждой группы запросов отдельную посадочную страницу
Прогнозируем сроки окупаемости и прибыли от SEO-продвижения в 1 год после запуска
Анализируем конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ. Собираем лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях сайта
Готовим технические задания для внедрения изменений на сайте с целью повышения конверсии и улучшения позиций в посиковых системах
Фиксируем точку А, ставим план на точку Б. Устанавливаем четкие правила подсчёта KPI, разрабатываем подробный план продвижения и определяем ключевые задачи для его успешной реализации