Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость.

SEO-продвижение больших сайтов

Digital-агентство / SEO-продвижение / SEO-продвижение больших сайтов

Преимущества работы с нами

Со-основатель digital-агентства «Инженеры продаж»
Артём Маркелов
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI на продажи
Самый рентабельный
SEO для больших сайтов — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения продаж сайта.
Составляем подробный план работ по SEO-продвижению, ориентированный на улучшение видимости сайтов с обширной структурой, большим количеством страниц и разнообразным контентом. На первый план выходят работы по автоматизации процессов, глубокой работе по борьбе с возникновением технических и логических дублей и управлению краулинговым бюджетом.

Что такое SEO-продвижение большого сайта?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности SEO-продвижения больших сайтов

Конкуренция
Большие сайты как правило создаются в конкурентных нишах, где небольшие сайты бы не смогли пробиться.
Техническая оптимизация
Для больших сайтов важно сразу же позаботиться о корректной технической оптимизации, так как в противном случае при масштабировании сайта технические ошибки продолжат множиться. У крупных сайтов есть риски появления технических дублей, также из-за большого объема контента могут возникать проблемы со скоростью загрузки.
Структура сайта
Разрабатываем логичную иерархию страниц для облегчения индексации поисковыми роботами и улучшения юзабилити сайта, настраиваем корректную внутреннюю перелинковку для распределения веса между страницами сайта, избегаем дублирования контента.
Постоянная работа с СЯ
Проводим сбор широкого семантического ядра, включаем в него поисковые запросы с длинными хвостами, работаем с запросами как с высокой, так и с сверхнизкой частотностью. Проводим мониторинг и постоянное обновление семантического ядра, поддерживая его актуальность и находя новые кластеры.

Этапы SEO-продвижения больших сайтов

01. web-аналитика

брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в тематику и целевую аудиторию сайта, оцениваем потенциал и цели, определяем основные сегменты продвижения
SEO-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи, оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в продажи, не ограничиваясь частотой и количеством запросов.
Структура сайта
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения на 3,6,9,12 месяцев в позициях и трафике
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
SEO-стратегия
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, конкурентов и семантического ядра
Результат:
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем KPI и форматы контента, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение

02. Внутренняя оптимизация

On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, внедряем шаблоны метатегов для всех страниц. Работаем над повышением качества заполнения и оптимизации страниц.
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу по ТОП выдачи для повышения позиций по запросам.
Автоматизация
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации для быстрой генерации посадочных страниц под каждый кластер семантического ядра
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Перелинковка
С помощью перелинковки со статей увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц.
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы посадочные страницы, настроена внутренняя перелинковка
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, этапы работ, блоки доверия и отзывы на посадочных страницах
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: разделение статей на рубрики и тематики, выделение блоков с информацией.
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, HTML-карту сайта, страницу контактов, footer, настраиваем механизмы генерации «хлебных крошек», облака тегов
Коммерческие факторы
Анализируем наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для повышения доверия пользователей
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи

03. UX-design (User experience)

Микроразметка
Для страниц используем различные виды микроразметки open graph и schema.org, чтобы сделать сниппет более привлекательным в результатах поисковой выдачи
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org
SSL-сертификат
Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов. Настраиваем Https и редиректы. Сайты на HTTPS вызывают больше клиентского доверия, не попадают в «черный список» поисковых систем
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Результат:
Сайт работает корректно, быстро и отзывчиво, на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы

04. Техническая оптимизация

Анализируем ссылочные профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Ссылочная стратегия
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д. Делаем посевы на релевантных ресурсах.
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста от которых идут целевые переходы на сайт
Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Крауд-маркетинг (Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которые получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах.
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах. Усиливаем авторитетность ресурса для поисковых роботов.

05. Внешнее продвижение

06. Проектная работа

Отчётность
Презентуем ежемесячный SEO-отчет с позициями, трафиком, продажами и выполненными задачами. Показываем план работ на следующий месяц.
Обучение
Консультируем специалистов на стороне клиента. Учим редакторов работать с требованиями поисковых систем, помогаем на всех этапах работы над материалами
Новые сегменты
Запускаем в продвижение новые сегменты, планово расширяя блог новыми разделами с учетом приоритетных направлений
ROMI
Считаем окупаемость вложений в продвижение
Результат:
Выстроен клиентский сервис работы с заказчиком, проанализированы потребности бизнеса от SEO-продвижения.
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы.
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем.
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс.
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по блогу: дизайн, разработка, генерация контента и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями и трафиком, показываем всю SEO изнутри, объясним работы доступным языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве — 15 месяцев. Мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем актуальные и работающие решения для развития и продвижения больших сайтов, анализируем спрос и запускаем новые разделы и форматы контента
Проактивная позиция

принципы работы в SEO-продвижении больших сайтов

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Ключевая особенность SEO-продвижения крупных веб-сайтов заключается в масштабе. Это влечет за собой ряд специфических задач:
Управление краулинговым бюджетом: Поисковые роботы могут испытывать трудности с индексацией всех страниц, поэтому оптимизация обхода сайта становится критически важной.
Поддержание высокой скорости загрузки: Большое количество контента и сложная структура могут замедлять сайт, что требует особого внимания к оптимизации производительности.
Организация большого объема контента: Необходимо разрабатывать эффективные стратегии создания, обновления и структурирования контента для поддержания его актуальности и релевантности.
Сложная внутренняя структура: Проектирование логичной и понятной внутренней навигации и перелинковки имеет решающее значение для распределения веса страниц и улучшения пользовательского опыта.
В отличие от небольших сайтов, где многие задачи могут решаться точечно, SEO больших ресурсов требует системного подхода и учета взаимосвязи всех элементов. Каждая из этих особенностей влияет на стратегию продвижения и требует индивидуальных решений.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Артём Маркелов
Со-основатель digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3