Процесс работы по контекстной рекламе
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса. Оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные сегменты продвижения
Готовим рекомендации по повышению конверсии посадочной страницы
Проверяем, требуются ли для Яндекса/Google дополнительные документы (сертификаты, лицензии) либо продвижение невозможно ввиду ограничений рекламных систем или федерального законодательства
Ежемесячная подготовка планируемых KPI и их согласование
01. подготовительные работы
Детально прорабатываем сегменты ЦА: пол, возраст, интересы и пр. В итоге получается чёткий портрет каждого сегмента потенциального клиента
Определяем основные положения рекламных кампаний: расписываем этапы на цели, сроки, бюджеты, рекламные инструменты
Анализируем конкурентов, выявляем их преимущества и недостатки: необходимо понять, в чем мы лучше и чем можем выделиться на их фоне
Провели анализ макро и микро среды бизнеса, выявили целевую аудиторию, подготовили рекомендации к изменениям. Готовимся к сбору семантического ядра