Процесс работы по SEO-продвижению
Осуществляем брифинг (глубинное интервью) с заказчиком до начала работ над сайтом. Анализируем нишу и целевую аудиторию бизнеса с целью определения основных сегментов продвижения
Находим все ключевые запросы, по которым пользователь может искать ваш сайт, собираем из них корректное семантическое ядро с потенциалом на конверсии в качественные лиды
Представляем прогнозы на 3, 6, 9, 12 месяцев с начала продвижения в трафике, позициях, лидах и продажах
Исследование SERP позволяет выявить ведущие сайты и страницы по целевым и околоцелевым запросам, что помогает определиться со степенью конкуренции в нише и наметить вектор продвижения
На основе прошлых операцией по web-аналитике составляем подробную стратегию SEO-продвижения
настройка сквозной аналитики
Подключаем систему алгоритмов для работы с сайтом и анализа каналов входящих лидов и продаж: CRM, Яндекс Метрику, email и call трекинги
Проводим SEO-аудит сайта, находим возможности для роста. Сверяемся с собственным чек-листом из 300 пунктов по всем важным факторам ранжирования
Составляем структуру сайта в формате mindmap с посадочными страницами под каждый кластер из собранного семантического ядра
Составляем прогноз выхода SEO-продвижения на окупаемость и прибыль в первый год после начала работ
Собираем удачные решения в ссылочных профилях, структуре и посадочных страницах сайта исходя из анализа конкурентов из ТОПа поисковой выдачи
Составляем инструкции специалистам для внесения изменений в сайт с целью увеличения конверсий и ранжирования в поисковых системах
Проводим подготовительные мероприятия и начинаем работу с сайтом. Составляем чёткий план продвижения, правила подсчета KPI, ставим ключевые задачи на внедрение