Процесс работы по SEO-продвижению
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса. Оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные сегменты продвижения
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественных лидов, не ограничиваясь частотой и кол-вом запросов
Прогнозируем результаты продвижния по 3/6/9/12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, конкурентов и семантического ядра
настройка сквозной аналитики
Подключаем CRM, Яндекс метрику, call-трекинг и email-трекинг. Связываем всё в систему, отслеживаем с какого канала конвертировались лид и продажа
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, поведенческим и доменным факторам ранжирования. Ищем точки роста
Формируем наглядную mindmap-структуру сайта. Учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах
Фиксируем точку А, ставим план на точку Б. Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение