SEO-продвижение сайтов в Азию

Продвигаем единый сайт или создаем отдельные домены под разные регионы
Закупаем ссылочную массу, используем outreach, крауд-маркетинг и PBN в высококонкурентных регионах и странах, ведем отчетность по крупным городам

Что такое SEO-продвижение на азию?

Привлечение органического трафика на сайты с аудиторией Южной Кореи, Вьетнама, Таиланда, Индонезии и Японии. Продвигаем сайт на разные страны или создаем отдельные домены по странам. Закупаем ссылочную массу, используем outreach, крауд-маркетинг и Private Blog Network в высококонкурентных регионах и странах, ведем отчетность по крупным городам. Продвигаем сайт в Яндекс, Google, Bing и локальных поисковых системах (Yahoo, Naver, Cốc Cốc). Внедряем SEO-блог для информационного трафика со статей с CTA.
Схема работы SEO-продвижения
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения трафика продаж при продвижении в странах Азии
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Самый рентабельный

Особенности SEO-продвижения за рубеж

Факторы E-A-T
Уделяем особое внимание экспертности и авторитетности контента в англоязычном Google. Писать «просто seo-тексты» не получится — важно публиковать статьи известных специалистов, а также участвовать в различных рейтингах
Важно, чтобы в топ находились сайты благонадежных компаний. Поэтому особое внимание: к документации на сайте, соблюдению правил торговли и оказанию услуг
Соблюдение законов
Адаптация под требования поисковиков
При продвижении учитываем требования и особенности поисковых систем Google, Yahoo и Bing
Если для России и СНГ бывает достаточно покупки ссылок на биржах, то, например, на Западе работа по внешним факторам означает outreach, крауд, PR и другие технологии простановки ссылок
Углубленный линкбилдинг
Доменная зона
В качестве основной доменной зоны используем зону ".com" или региональные доменные зоны
Контент
Наполняем сайт контентом от носителей языка. Основой SEO-оптимизированного блога становятся гайды, руководства и обзорные статьи о выборе продукта
При продвижении в Китае, Гонгконге и Макао, локализуем веб-сайты, контент и маркетинговые материалы на упрощенный китайский язык
Локализация контента

01. web-аналитика

Этапы SEO-продвижения за рубеж
Результат:
Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план на будущее: Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение
брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса, определяем основные сегменты продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
seo-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческим факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Региональный анализ ниши
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всем регионам продвижения, собирая лучшие решения на посадочных страницах, в структуре и ссылочных профилях
Cемантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды на целевом языке продвижения
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Google и при необходимости других поисковых систем популярных в регионе продвижения, например, Yahoo и Bing. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
Структура сайта
Составляем подробный план SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
SEO-стратегия
Прогнозируем результаты продвижения на каждый квартал продвиженияв позициях, трафике, качественных лидах и продажах. Формируем план регионального продвижения сайта
прогнозирование продвижения
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
UNIT-экономика
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Технические задания
Подключаем CRM, Google analytics, call-трекинг и email-трекинг, связываем всё в систему, анализируем с какого канала пришёл лид и продажа
Сквозная аналитика
On-page оптимизация
Оптимизируем метатеги, тексты, изображения. Работаем с копирайтерами носителями языка. Подбираем проверенных и опытных авторов, которые пишут тексты с учетом наших ТЗ и языковых особенностей культурной среды тех стран, в которых выполняется продвижение сайта за рубежом

02. Внутренняя оптимизация

Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу по ТОП выдачи для повышения позиций по запросам, переводим на язык продвижения
Малокачественный контент
Чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Результат:
Пройдена первичная SEO-оптимизация. Обновлены и добавлены посадочные страницы под запросы по которым будут переходы из поисковых систем и которые конвертируются в лиды. Оптимизированы карточки товаров, настроены редиректы и перелинковка.
Оптимизация контента под факторы E-A-T
Готовим контент для сайта с учетом EAT факторов и требований SEO: уникальность, полезность, отсутствие спама, наличие вхождений ключевых запросов
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте. Контент создают носители языка или специалисты с уровнем знания языка от С1 уровня
Перелинковка
Увеличиваем внутренний ссылочный вес приоритетных для продвижения страниц
Хостинг
Размещаем сайты на хостингах страны продвижения для лучшего ранжирования поисковыми системами
Оптимизация под Baiduspider
Используем текст вместо картинок, JavaScript и т. д. для отображения важного содержимого или ссылок. Baidu просматривает веб-страницы в Интернете с помощью программы под названием Baiduspider. В настоящее время Baiduspider может читать только текстовый контент.
Текстовая оптимизация страниц
Пишем оптимальные с точки зрения SEO-продвижения тексты, одинаково привлекательные для человека и поискового робота

03. UX-design (User experience)

Навигация
Добавляем или оптимизируем закреплённый header, вертикальную прокрутку, меню, "хлебные крошки", облака тегов, HTML-карту сайта, страница контактов, footer
Квалификация на сайте
Вносим изменения на посадочных страницах для улучшения качества входящих лидов с SEO-продвижения
Результат:
Сайт оптимизирован под маршруты пользователя и готов к приёму трафика и конвертации в качественные лиды и продажи
Поведенческие факторы
Отслеживаем страницы выхода и время сессии, вносим доработки на сайт. Генерируем и тестируем гипотезы по удержанию внимания пользователей
Коммерческие факторы
Анализируем удобство и понятность интерфейса, наличие и доступность контактной информации и элементов доверия. Добавляем служебные страницы и коммерческую информацию для удобства и повышения доверия пользователей
UX-оптимизация
Оптимизируем основные типы страниц: листинг, карточки товаров, страница контактов, главная, категорийные страницы
Увеличение конверсии
Пишем заголовки 4U, легкие формы захвата, этапы работ, блоки доверия и отзывы на посадочных страницах
AMP-страницы
Создаём AMP-страницы для ускоренной загрузки сайта на мобильных устройствах
Local SEO
При продвижении по регионам используем контент на диалектах этих регионов
Удаление технических дублей
Удаляем дублирующиеся страницы, которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Увеличение скорости загрузки
Оптимизируем сайт на скорость загрузки до зелёной зоны (90 из 100) на pagespeed/web core vitals на PC/Mobile
Технические файлы
Заполняем файлы: robots. txt, sitemap. xml, настраиваем микроразметку: open graph и schema.org

04. Техническая оптимизация

Настройка редиректов
Настраиваем основные редиректы на логические и технические дубли, «переехавшие» и удалённые страницы
SSL-сертификат
Настраиваем Https и редиректы
Результат:
Сайт работает корректно на PC/Mobile во всех популярных разрешениях экрана, становится быстрым и отзывчивым, поисковые системы получают корректный HTML и технические файлы
Удаление 3xx и 4xx ссылок
Убираем ссылки на несуществующие страницы и удаляем их из индекса
Семантическая вёрстка
Переходим на новый стандарт вёрстки HTML-документа и помечаем смысловое предназначение каждого блока
Анализируем ссылочные
профили ТОП-10
Анализируем ссылочные профили конкурентов, находим качественные источники нишевых ссылок и вычисляем объём ссылок для успешного продвижения
Крауд-маркетинг
(Crowd-marketing)
Используем нативные сообщения в чатах, сайтах-отзовиках и комментарии на форумах, делаем посевы информационных статей в СМИ
Органические ссылки
Строим фундамент ссылочного профиля с помощью ссылок с «настоящих» сайтов-доноров: каталогов, справочников, отзовиков, вакансий, веб 2.0 и т. д.

05. Внешнее продвижение

Нишевая PBN-сеть
Строим сеть тематических сайтов-сателлитов с построением тир 1-тир 2 ссылочных схем для усиления ссылочного профиля
Ссылочная стратегия
Выстраиваем последовательный план размещения нужного объёма ссылок и обхода фильтров поисковых систем
Аутрич (Outreach)
Создаём инфоповоды, после которых получаем объём обратных ссылок на сайт, название бренда в статьях, партнёрские размещения на авторитетных сайтах
Коммерческие ссылки
Покупаем ссылки от качественных сайтов-доноров с высоким показателям траста, от которых идут целевые переходы на сайт
Результат:
Подключено внешнее продвижение, предупреждая фильтры от поисковых систем. Усилены «слабые» кластеры проекта, рост позиций с ТОП-10 до ТОП-3 в поисковых системах
Повышаем CTR на поиске
Работаем с повышением CTR в поисковой выдаче, пишем кликабельный title и description, добиваемся показа всего объявления с микроразметкой
Внешнее окружение
С первого месяца публикуем статьи на тематических площадках со ссылкой на ресурс, чтобы усилить его внешнее окружение

06. Проектная работа

Отчётность