Расчёт стоимости SEO-продвижения зависит от конкурентоспособности сайта в нише. На продвижение мы берём только те проекты, окупаемость которых смогли смоделировать при расчёте Unit-экономики. 
Чем конкурентнее ниша, тем больше времени нужно уделять SEO-специалисту в проекте и больше реализовывать SEO-бюджета на проект. Возможна техническая доработка сайта. 
Что мы делаем, чтобы определить стоимость: 
1. Проводим анализ ниши и SEO-аудит сайта, оцениваем рынок и наши цифровые активы. Анализируем поисковую выдачу и сайты конкурентов. 
2. Составляем первичную стратегию, рассчитываем бюджет на доработки и внедрение изменений на сайт. 
3. Рассчитываем размер ссылочной массы. 
4. Рассчитываем время и стоимость работы SEO-специалиста. Чем ниже конкурентность, чем меньше проект, тем меньше будет стоимость SEO-продвижения. 
Чем выше конкурентность в нише, чем больше продвигаемый сайт, чем хуже его стартовые условия, тем больше работ нужно будет проводить SEO-специалисту и дороже будет само продвижение.
На данный момент минимальная стоимость нашего продвижения 60 000 ₽.
Для того, чтобы рассчитать стоимость продвижения у нас есть 
бесплатная консультация, где мы проведём аудит вашего сайта и рассчитаем стоимость SEO-продвижения.