ЗАГРУЗКА
Я, как слушатель люблю сочные, насыщенные доклады, которые слушаются на одном дыхании с инсайдами
Такие же доклады я подготавливаю для своих слушателей.
Выступаю с докладами на профессиональных
и бизнес-конференциях
С прикладными примерами для аудитории
01.1/
С тезисами основанными на данных [исследования или опыт]
01.2/
С ясными промежуточными выводами
02.1/
С полезными материалами для скачивания
02.2/
мой подход к докладам
У доклада линейное повествование с логической концовкой
02/
Доклады методологического характера
01/
01
01
Обязательно использую в каждом докладе
01/1
Строго нет в докладах
Отрисованные презентации с расставленными акцентами
01/
Плавные переходы в слайдах
02/
Большое количество мемов, шуток и историй
03/
Бесконечной назойлевой саморекламы, только по делу и нативно
01/
Мусолинга одной темы с банальщиной и унынием
02/
Воды, мнений и фантазий
03/
В основном для выступлений я готовлю каждый раз уникальный доклад, и мне очень важно, чтобы доклад был записан и выложен на youtube-канале нашего агентства.
Ведь в зале доклад посмотрит 100 человек, а на ютубе 1 000-3 000.
*Если у вас есть какие сложности со съёмкой и передачей доклада, пишите мне, обсудим.
02
Аудитория для которой полезны мои доклады
Маркетологи [включая руководителей коммерческих и маркетинговых отделов]
01/
Предприниматели [которые решили разобраться в маркетинге]
02/
Специалисты в Digital [SEO-специалисты, ppc-специалисты, менеджеры проектов и т.д.]
03/
Руководители Digital/IT агентств
04/
03
Вид конференций
Бизнес конференции
01/
Отраслевые конференции
02/
Профессиональные конференции
03/
Агентские конференции
04/
Карьерные конференции
05/
04
Формат выступления:
доклад / митап
01/
Мастер класс / Воркшоп
02/
Разборы / Мастер майнды / Бизнес завтраки
03/
05
Направления докладов
Лидогенерация
01/
Трафик
02/
SEO-продвижение
03/
Интернет-маркетинг
04/
UNIT-ЭКОНОМИКА
05/
UX,КОНВЕРСИЯ, SALE-САЙТЫ
06/
МЕНЕДЖЕМЕНТ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
07/
КАРЬЕРА
08/
06
ОПЫТ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Зажмите лкм, чтобы листать
< >
Зажмите лкм, чтобы листать
< >
Зажмите лкм, чтобы листать
< >
Зажмите лкм, чтобы листать
< >
Защита сайта от накруток и атак
02
Самый ловкий. Стратегии получения первых позиций в поисковой выдаче. Как дожимать результат, когда в ТОП-е гиганты
01
Эволюция от seo-продвижения до оптимизации поискового пространства
03
Комплексный подход в продвижении в интернете: как выжать максимум из поисковых систем
04
Как агентству кратно расти ежегодно и получать долгосрочные ТОП-проекты?
02
Этика seo-специалиста
01
Как рассчитать окупаемость Web-дизайна для бизнеса
03
Выстраиваем лидогенерацию на запчасти для спецтехники
02
Выстраивание системы поисковой лидогенерации для спецтехники
01
SEO для спецтехники в 2024 году: получаем лиды, а не пустой трафик
03
Получаем лиды и продажи с сайта, несмотря ни на что!
04
Карьерный план развития SEO-специалиста в агентстве на 4 года
02
10 шагов карьеры в digital, как стать топом за 3 года
01
Для вашей конференции я могу подготовить или адаптировать доклад исходя из:
Тематики вашей конференции и секции
01/
Аудитории зарегистрировавшихся
02/
Нишевой направленности
03/
нажмите, чтобы раскрыть
Как выстраивать системную лидогенерацию через интернет-маркетинг в 2022г. (версия 2.0)?
02
БКTeams
SEO-стратегия, что нужно сделать перед разработкой сайта для раскрытия его SEO-потенциала, и как мы заставляем делать разработчиков сайты, которые не нужно переделывать.
seo-club
01
«Выстраиваем проектное управление на комплексных проектах используя agile, scrum, kanban и маркетинговый подход»
05
БКTeams
«Взлом agile, scrum и kanban или как начать командой эффективно работать со следующей недели!»
03
онлайн вебинар
«SEO-стратегия или что нужно сделать перед разработкой сайта, чтобы не потерять 300 000 на правках от SEO-специалистов»
seo-club
04
«Карьера в Digital, непопулярный путь в IT или что делать в IT, когда ты не программист»
«В IT и точка»
07
«Секрет успешной карьеры проектного менеджера в IT-сфере»
06
нажмите, чтобы раскрыть