ЗАГРУЗКА
Я, как слушатель люблю сочные, насыщенные доклады, которые слушаются на одном дыхании с инсайдами
Такие же доклады я подготавливаю для своих слушателей.
Выступаю с докладами на профессиональных
и бизнес-конференциях
С прикладными примерами для аудитории
01.1/
С тезисами основанными на данных [исследования или опыт]
01.2/
С ясными промежуточными выводами
02.1/
С полезными материалами для скачивания
02.2/
мой подход к докладам
У доклада линейное повествование с логической концовкой
02/
Доклады методологического характера
01/
01
01
Обязательно использую в каждом докладе
01/1
Строго нет в докладах
Отрисованные презентации с расставленными акцентами
01/
Плавные переходы в слайдах
02/
Большое количество мемов, шуток и историй
03/
Бесконечной назойлевой саморекламы, только по делу и нативно
01/
Мусолинга одной темы с банальщиной и унынием
02/
Воды, мнений и фантазий
03/
В основном для выступлений я готовлю каждый раз уникальный доклад, и мне очень важно, чтобы доклад был записан и выложен на youtube-канале нашего агентства.
Ведь в зале доклад посмотрит 100 человек, а на ютубе 1 000-3 000.
*Если у вас есть какие сложности со съёмкой и передачей доклада, пишите мне, обсудим.
02
Аудитория для которой полезны мои доклады
Маркетологи [включая руководителей коммерческих и маркетинговых отделов]
01/
Предприниматели [которые решили разобраться в маркетинге]
02/
Специалисты в Digital [SEO-специалисты, ppc-специалисты, менеджеры проектов и т.д.]
03/
Руководители Digital/IT агентств
04/
03
Вид конференций
Бизнес конференции
01/
Отраслевые конференции
02/
Профессиональные конференции
03/
Агентские конференции
04/
Карьерные конференции
05/
04
Формат выступления:
доклад / митап
01/
Мастер класс / Воркшоп
02/
Разборы / Мастер майнды / Бизнес завтраки
03/
05
Направления докладов
Лидогенерация
01/
Трафик
02/
SEO-продвижение
03/
Интернет-маркетинг
04/
UNIT-ЭКОНОМИКА
05/
UX,КОНВЕРСИЯ, SALE-САЙТЫ
06/
МЕНЕДЖЕМЕНТ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
07/
КАРЬЕРА
08/
06
ОПЫТ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Для вашей конференции я могу подготовить или адаптировать доклад исходя из:
Тематики вашей конференции и секции
01/
Аудитории зарегистрировавшихся
02/
Нишевой направленности
03/
нажмите, чтобы раскрыть
04
Комплексный подход в продвижении в интернете: как выжать максимум из поисковых систем
01
Самый ловкий. Стратегии получения первых позиций в поисковой выдаче. Как дожимать результат, когда в ТОП-е гиганты
02
Защита сайта от накруток и атак
03
Эволюция от seo-продвижения до оптимизации поискового пространства
нажмите, чтобы раскрыть
01
Как рассчитать окупаемость Web-дизайна для бизнеса
02
Этика seo-специалиста
03
Как агентству кратно расти ежегодно и получать долгосрочные ТОП-проекты?
нажмите, чтобы раскрыть
04
Получаем лиды и продажи с сайта, несмотря ни на что!
01
Выстраивание системы поисковой лидогенерации для спецтехники
02
Выстраиваем лидогенерацию на запчасти для спецтехники
03
SEO для спецтехники в 2024 году: получаем лиды, а не пустой трафик
нажмите, чтобы раскрыть
02
Карьерный план развития SEO-специалиста в агентстве на 4 года
01
10 шагов карьеры в digital, как стать топом за 3 года
нажмите, чтобы раскрыть
Как выстраивать системную лидогенерацию через интернет-маркетинг в 2022г. (версия 2.0)?
02
БКTeams
«Выстраиваем проектное управление на комплексных проектах используя agile, scrum, kanban и маркетинговый подход»
05
БКTeams
SEO-стратегия, что нужно сделать перед разработкой сайта для раскрытия его SEO-потенциала, и как мы заставляем делать разработчиков сайты, которые не нужно переделывать.
seo-club
01
«SEO-стратегия или что нужно сделать перед разработкой сайта, чтобы не потерять 300 000 на правках от SEO-специалистов»
seo-club
04
«Карьера в Digital, непопулярный путь в IT или что делать в IT, когда ты не программист»
«В IT и точка»
07
«Взлом agile, scrum и kanban или как начать командой эффективно работать со следующей недели!»
03
онлайн вебинар
«Секрет успешной карьеры проектного менеджера в IT-сфере»
06
нажмите, чтобы раскрыть
Комплексный подход в продвижении в интернете: как выжать максимум из поисковых систем
03
Сибирский цифровой маркетинг и продажи
Как рассчитать окупаемость Web-дизайна для бизнеса
06
лекция в рамках Dprofile
Карьерный план развития SEO-специалиста в агентстве на 4 года
09
вебинар
Как достичь значительных результатов в Digital. От личной эффективности до Agile
12
Siberian Digital Week
Эволюция от seo-продвижения до оптимизации поискового пространства
02
CHIPEC-6
Этика seo-специалиста
Выстраиваем лидогенерацию с SEO-продвижения для Digital-агентств и Веб-студий
05
08
SEO-клуб
Мастер-класс от «Galera club» и Digital-агентства «Инженеры продаж»
Системный подход к SEO-продвижению
11
Лекция в институте непрерывного образования СФУ
Защита сайта от накруток и атак
seo-club
01
Легкий старт в SEO — в канал с самыми дешёвыми лидами на рынке, через сайт на Тильде, или почему SEO-продвижение лучшая замена нельзяграмма в 2023 году
DIGITAL Толк 4.0
04
Unit-экономика и рентабельная лидогенерация с контекстной рекламы
Лекция в Институте непрерывного образования СФУ
07
10 шагов карьеры в digital, как стать топом за 3 года
В IT и точка
10
нажмите, чтобы раскрыть
Выстраиваем процессы вместе с бизнесом, для системного продвижения в В2В
02
Merge
Выстраивание системы поисковой лидогенерации для спецтехники
Получаем лиды и продажи с сайта, несмотря ни на что!
08
Охват
05
онлайн-вебинар
Как продвигать интернет-магазины запчастей для спецтехники в 2024 году
11
онлайн-вебинар
Самый ловкий. Стратегии получения первых позиций в поисковой выдаче. Как дожимать результат, когда в ТОП-е гиганты
Стачка
01
Забираем весь трафик конкурентов в В2В своими сайтами
Baltic Digital Days - 2024
10
Как агентству кратно расти ежегодно и получать долгосрочные ТОП-проекты?
Вечерний маркетолог
04
SEO для спецтехники в 2024 году: получаем лиды, а не пустой трафик
Реальная спецтехника
07
Как оценивать работу SEO-специалиста и SEO-агентства?
SEO-клуб
03
Выстраиваем лидогенерацию на запчасти для спецтехники
06
онлайн-вебинар
Как преисполниться в профессиональном развитии и стать мастером
старт в IT
09
ДИПЛОМЫ
планирую ее расширить на все крупные города и конференции РФ
Калининград
Иннополис
санкт-петербург
красноярск
05
география моих выступлений
ульяновск
СТАЧКА
01/
SEO CLUB SPB
02/
Chipec-6
03/
Сибирский цифровой маркетинг и продажи
04/
Merge
05/
Digital-толк
06/
Акселератор «Техностар» от КРИТБИ
07/
Siberian Digital Week
08/
Бизнес-клуб Аллигатор
09/
SEO-клуб в Красноярске
11/
Baltic Digital Days - 2024
10/
Galera club
12/
Точка кипения
13/
БКTeam
14/
Форум промышленности
15/
Старт в IT
16/
Вечерний маркетолог
17/
Лекторий dprofile
18/
В IT и точка
19/
лОГОТИП «ИнженерОВ продаж»
02
Связь со мной
Социальные сети
почта:
Номер телефона:
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
Пригласить на конференцию
X