Контекстная
реклама в омске

Со сквозной аналитикой до лидов и продаж
Digital-агентство   /   Контекстная реклама в Омске
что такое
контекстная реклама
контекстная реклама — это канал для работы с горячим спросом, который приносит лиды и продажи
Прибыльный
Измеримый
Масштабируемый
Быстрый запуск
Схема работы Контекстной рекламы
Контекстная реклама — комплекс работ с рекламными инструментами Яндекса, целью которого является выгодный выкуп рекламнаых позиций в контексте поискового запроса или тематической площадки.

Выстраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой. Анализируем, настраиваем и проводим ежемесячное сопровождение рекламных кампаний. Выстраиваем сквозную аналитику и ведем отчетность.
что такое контекстная реклама
Процесс работы по контекстной рекламе
Брифинг
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса. Оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные сегменты продвижения
Подготовка рекомендаций
Готовим рекомендации по повышению конверсии посадочной страницы
01. подготовительные работы
проверка продвижения
Проверяем, требуются ли для Яндекса/Google дополнительные документы (сертификаты, лицензии) либо продвижение невозможно ввиду ограничений рекламных систем или федерального законодательства
Прогноз эффективности
Ежемесячная подготовка планируемых KPI и их согласование
Анализ Целевой аудитории
Детально прорабатываем сегменты ЦА: пол, возраст, интересы и пр. В итоге получается чёткий портрет каждого сегмента потенциального клиента
Основные положения
Определяем основные положения рекламных кампаний: расписываем этапы на цели, сроки, бюджеты, рекламные инструменты
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов, выявляем их преимущества и недостатки: необходимо понять, в чем мы лучше и чем можем выделиться на их фоне
Результат:
Провели анализ макро и микро среды бизнеса, выявили целевую аудиторию, подготовили рекомендации к изменениям. Готовимся к сбору семантического ядра
02. сбор данных
семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественных лидов, не ограничиваясь частотой и количеством запросов
Объявления для сетей
Подготовка объявлений для сетевых кампаний. При необходимости — привлечение дизайнера для отрисовки креативов и копирайтера для написания текста объявлений
Объявления на поиск
Составляем объявления для поисковых рекламных кампаний. При необходимости привлекаем копирайтера для написания текста объявлений
Результат:
Собрали семантическое ядро, сформировали объявления и подготовили ТЗ для креативов
выгрузка
Выгружаем и настраиваем кампании в «Яндекс.Директ» и «Google Рекламе». Готовим табличный вариант объявлений и их выгрузку через Direct Commander / Google Ads Editior
03. рекламные кампании
базовые моменты
Проверяем сайт на десктопе и на мобильных устройствах на работоспособность форм, кликабельность телефонов и т. д. — работы, необходимые для корректной установки целей
настройка в рс
Настраиваем кампании в рекламных системах: выбор цели, установка базовых корректировок и т. д.
настройка аудиторий
Настройка аудиторий: ретаргетинг и схожая аудитория по целям и сегментам «Метрики» / «Яндекс.Аудиторий».
Результат:
Выгрузили рекламные кампании, провели полную настройку кабинета и повторный аудит сайта на внесение доработок
04. Настройка аналитики
Установка скриптов
Готовим код счётчиков и целей для «Метрики» и «Аналитики». Ставим ТЗ программисту по установке счётчиков и целей на все страницы сайта
интеграции
Настраиваем интеграцию коллтрекинга с системами аналитики
сторонние системы
Создаём аккаунт клиента в коллтрекинге, готовим скрипт коллтрекинга. Ставим ТЗ программисту по установке коллтрекинга на все страницы сайта
Результат:
Создали счетчик яндекс метрики и предоставили ТЗ программисту на его установку. Подготовили необходимые для аналитики цели в метрике. Создали кабинет в коллтрекинге, поставили ТЗ на его установку и настроили все необходимые интеграции
пополнение балансов
Пополняем счёт на рекламный бюджет в зависимотси от возможностей клиента: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Следим за тем, чтобы бюджет не уходил «впустую»
отчётность для органов
Готовим отчётность для контролирующих органов (органы по надзору в сфере интернет-рекламы)
корректировки
Внесение первоначальных корректировок в кампании. Проверка выдачи объявлений в поисковых системах через режим «инкогнито»
05. запуск рекламных кампаний
запуск
Полная настройка рекламного кабинета и запуск рекламных кампаний
отчётность для клиента
Формируем еженедельные и ежемесячные отчёты по проекту. В отчёт включаем показы, клики, лиды, ср. стоимость лида, динамику переходов и статистику по поисковым запросам
Результат:
Пополнили баланс, занесли необходимые документы в рекламный кабинет для органов надзора и запустили рекламу. Еженедельно предоставляем заказчику отчет
работа с аукционом
Отслеживание и корректировка ставок
анализ лидов
Отслеживание конверсий: по аудиториям, времени суток. Внесение корректировок на повышающие/понижающие ставки
в соответствии с этими данными
работа с бюджетом
Организация оптимального расходования бюджета — сочетание хороших позиций и лучшей цены за клик
06. управление рекламой
отбор нецелевых запросов
Отслеживание и исключение нецелевых запросов
скрининг позиций
Отслеживание позиций и результатов в выдаче
проверка коллтрекинга
Прослушивание звонков с рекламы и чтение писем
анализ работы
Проверка выдачи рекламных объявлений, просмотр эффективности рекламных кампаний посредством систем аналитики: отказы, глубина просмотра и пр., внесение корректировок в рекламные объявления / группы объявлений
добавление ключевых фраз
Анализ поисковых фраз с органического трафика и добавление конверсионных фраз в поисковые фразы РК
Результат:
Провели анализ работы рекламных кампаний, внесли первоначальные корректировки, почистили площадки в РСЯ. Провели анализ лидов и их качества, внесли корректировки в рекламные объявления и семантику. Провели масштабирование на регионы или сегменты с помощью расширения семантического ядра.
сетевые площадки
Мониторинг и отключение неэффективных площадок для РСЯ/КМС
актуализация информации
Заполнение и актуализация информации по поступающим лидам. Проставление качества лидов в CRM-таблице либо в сервисах, где эта функция есть
07. прочие работы
объявления
Работа с текущими объявлениями и краткосрочными акциями/скидками. Отключение неактуальных объявлений/акций
клиентские задачи
Выполнение задач от клиента для более активного продвижения отдельных сегментов и регионов
Результат:
Дальнейшая оптимизация рекламого кабинета. Остановка неконверсионных площадок в рекламых сетях яндекса. Предложения по запуску промоакций. Проставление качества лидов. Выполнение задач от проектного-менеджера и заказчика. Подготовка отчетности.
принципы работы
Цель нашего агентства — оказание профессиональной услуги управления контекстной рекламой, которая приносит прибыль нашим заказчикам! Мы выработали свой подход к рекламе, который позволяет нам получать результат.
ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Предлагаем расширять сегменты и создавать новые посадочные страницы, реагируем на сезонность и падения рынка
Прозрачность
Показываем всю «кухню» PPC UNIT-а изнутри, объясняем просто и понятным языком. Делаем наглядные отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами
Автоматизация
Используем парсеры, скрипты, бидеры и кластеризаторы для оптимизации работы на больших проектах для ускорения внедрения изменений
работа в долгую
Мы работаем с бизнесом от просчёта UNIT-экономики до выхода на ежемесячный объём продаж. Средний срок работы с клиентами — 13 месяцев
Лидогенерация
Цель продвижения — увеличение количества качественных лидов и продаж с сайта. Мы работаем ради прибыли бизнеса, а не за первое место по ключевым запросам
Аудитории и ux
Изучаем вашу целевую аудиторию и её потребности, учитываем боли и тригеры в объявлениях, креативах и посадочных страницах для высокой конверсии