Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с PPC
— Окупаемость инвестиций, вложенных в контекстную рекламу
Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Стоимость работы PPC-специалиста в час

Digital-агентство / Контекстная реклама / Стоимость работы SEO-специалиста в час

Преимущества работы с нами

Со-основатель digital-агентства «Инженеры продаж»
Артём Маркелов
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Оплата только за фактически затраченное время специалиста на выполнение конкретных PPC-задач. Такой формат подходит для компаний, которым нужно привлечение экспертизы без долгосрочных обязательств и фиксированного ежемесячного бюджета.

Вы оплачиваете только фактические часы работы, что позволяет гибко управлять бюджетом и контролировать расходы.

Что такое cтоимость работы PPC-специалиста в час?

Схема работы Контекстной рекламы

Особенности работы PPC-специалиста в час

Экспертиза
PPC-специалисты используют лучшие практики агентства, обширный чек-лист и наработанные внутренние методики. Мы работаем с платформами Google Ads, Яндекс. Директ и другими инструментами контекстной рекламы
Гибкость
Можете увеличить или сократить количество часов специалиста без долгосрочных обязательств. Это позволяет оперативно адаптироваться под задачи бизнеса, сезонные колебания бюджета или изменения в рекламной стратегии
Задачи
Оплачивая почасовую работу, вы можете выбрать только те задачи, которые необходимы: настройка рекламных кампаний, анализ и оптимизация текущих рекламных групп, работа с ключевыми запросами, настройка таргетинга, улучшение качества объявлений, снижение стоимости клика (CPC) и другие работы, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний
Сотрудничество
Вы можете выбрать PPC-аутсорсинг, когда мы берём на себя выполнение делегированных задач, или PPC-аутстаффинг, при котором наш специалист становится частью вашей команды и работает по вашим внутренним процессам

Этапы почасовой работы PPC-специалиста

брифинг
Начинаем с детального брифинга с вашим ответственным лицом. Определяем цели рекламных кампаний, анализируем текущие PPC-стратегии и оцениваем слаженность команды. Понимаем, какие задачи требуют стороннего вовлечения, и формируем план дальнейшего сотрудничества
SEO-аудит сайта
Проводим аудит текущих рекламных кампаний, анализируем эффективность ставок, качество объявлений и таргетинг. Определяем слабые места в текущих кампаниях и планируем, как их улучшить
Анализ
Изучаем текущие PPC-задачи, оцениваем доступные ресурсы и функциональность рекламных платформ. Выделяем ключевые направления для делегирования, чтобы эффективно распределить задачи между вашей командой и специалистами агентства
стратегия
Согласовываем приоритеты задач, помогаем выделить те области, где внешняя экспертиза агентства может ускорить процесс и повысить результативность. Формируем стратегию работы, выбираем инструменты и методы, которые наиболее подходят для вашей ниши
Выполнение задач
Реализуем поставленные задачи согласно утвержденному плану и выделенным часам на работу. В процессе работы поддерживаем постоянную коммуникацию с вашим ответственным лицом и, если необходимо, вносим коррективы в стратегию и методы
Формирование отчета
Формируем полный текстовый отчёт по выполненным работам, результатам и выявленным проблемам. Предоставляем детальный отчет о проделанных задачах, эффективности рекламы и рекомендациях для дальнейшего улучшения
Встреча
Организуем встречу с заказчиком в удобном формате — онлайн-консультация, на которой обсудим результаты выполненных задач, планы на будущее и дадим развернутые рекомендации
Материалы исследования
Составляем рекомендации по дальнейшей работе и улучшению рекламных кампаний на основе проведенного анализа и мониторинга
Результат:
Выполнены делегированные SEO-задачи в формате почасовой оплаты работы. Обеспечена полная прозрачность, контроль бюджета и гибкость в управлении ресурсами. Повышены позиции сайта, увеличен трафик и конверсии, оптимизированы внутренние процессы команды, в зависимости от выбранного формата (аутсорс или аутстафф)
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Основной целью рекламы является увеличение количества квалифицированных лидов и продаж с вашего сайта. Мы не ограничиваемся только показателями трафика, а акцентируем внимание на реальных конверсиях и отдаче от рекламы
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, которые могут привести к санкциям. Мы следуем только белым и этичным методам, обеспечивая стабильные и безопасные результаты в рекламных кампаниях
Белые методы
Изучаем поведение целевой аудитории, настраиваем таргетинг и создаем персонализированные рекламные сообщения для повышения конверсий и улучшения взаимодействия с пользователем
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем, готовы к корректировкам в стратегии продвижения
Agile подход
В начале работы определяем ключевые показатели эффективности, изучаем нишу и ставим цели на 3/6/9 месяцев. Каждый месяц фиксируем прогресс, чтобы корректировать стратегию и достичь максимальных результатов
Работаем по KPI
По запросу предоставляем полный спектр услуг по управлению рекламными кампаниями, включая настройку, анализ, отчетность и улучшение результатов, или можем стать частью вашей команды маркетологов
Работы под ключ
Предоставляем ежемесячные отчеты по выполненным задачам, расходам на рекламу, позициям, трафику и конверсиям. Мы показываем, как расходуются ваши средства и какова эффективность работы PPC-специалиста
Прозрачные отчёты
Работаем с бизнесом на протяжении длительного времени, оптимизируя PPC-кампании для достижения максимальной рентабельности, повышаем эффективность рекламы и помогаем достичь долгосрочного роста
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для эффективного управления рекламными кампаниями, анализируем спрос и тестируем новые форматы и подходы для увеличения конверсий и снижения стоимости клика
Проактивная позиция

Принципы почасовой работы PPC-специалиста

Услуга: Контекстная реклама

Комплекс работ с рекламными инструментами Яндекса, целью которого является выгодный выкуп рекламных позиций в контексте поискового запроса или тематической площадки. Это эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Простраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой продвижения. Анализируем, настраиваем и проводим ежемесячное сопровождение рекламных кампаний. Выстраиваем сквозную аналитику и ведем отчетность.
Услуга: от 70 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 150 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от рыночного спроса и конкуренции

Структура Unit ppc

Система стандартизации качества и квалификации PPC-специалистов и PPC-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.
Иерархическая структура UNIT-а из команд PPC-специалистов и PPC-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Структура отдела

Проектная ppc-команда

Во время сотрудничества вы взаимодействуете с PPC-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для PPC-продвижения.

Частые вопросы

Цена формируется в зависимости от объема и сложности задач, а также времени, необходимого для их выполнения. Каждый час работы PPC-специалиста включает не только настройку и оптимизацию рекламных кампаний (например, создание объявлений, подбор ключевых слов, настройка таргетинга), но также анализ текущих кампаний, мониторинг результатов, а также постоянную коммуникацию с клиентом и командой. Стоимость работы может варьироваться в зависимости от сложности рекламных платформ (Google Ads, Яндекс. Директ), масштаба кампаний и необходимого объема оптимизации. Все задачи заранее согласовываются, и конкретный план работы с указанным количеством часов всегда фиксируется в отчете.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Артём Маркелов
Со-основатель digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3