Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Внутренняя оптимизация сайта

Digital-агентство / SEO-продвижение / Внутренняя оптимизация

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
Фокус на семантике, структуре и содержании страниц, критически влияющих на ранжирование
Проводим работы над контентом и структурой сайта для повышения релевантности и видимости страниц в поисковых системах. Настраиваем мета-теги, заголовки, добавляем SEO-тексты, создаем посадочные страницы, внедряем перелинковку, повышаем качество контента

Что такое внутренняя оптимизация?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности внутреней оптимизации сайта

On-page оптимизация
Дорабатываем ключевые элементы на странице: мета-теги, заголовки, тексты, изображения и внутренние ссылки. Обеспечиваем точную релевантность ключевым запросам, улучшаем читаемость и структуру контента для пользователей и поисковых систем
Гибкость
Оперативно реагируем на запросы заказчика по продвижению новых направлений, приоритизацию имеющихся. Помогаем принимать стратегические решения с помощью наглядных дашбордов и ежемесячных отчётов
Семантическое ядро
Перед проведением внутренней оптимизации собираем и кластеризуем семантическое ядро, включая коммерческие, информационные и геозапросы, определяем структуру сайта и список страниц
Стратегия
Формируем стратегию внутренней оптимизации и инструменты исходя из состояния сайта и конкуренции в выдаче, определяем приоритетные страницы для продвижения и оптимизации

Этапы проведения внутренней оптимизации

01. Подготовительные работы

брифинг
Проводим глубинное интервью, погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал бизнеса. Определяем ключевые сегменты и приоритетные направления для внутренней SEO-оптимизации
SEO-аудит сайта
Проверяем сайт по чек-листу из 300 пунктов по техническим, коммерческим, текстовым, внешним, доменным и поведенческими факторам ранжирования, ищем точки роста проекта
Анализ SERP
Анализируем ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google. Оцениваем степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения
Анализ конкурентов
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве, собирая лучшие решения на посадочных страницах: распределение семантики, оформление карточек товаров и страниц категорий, внутреннюю перелинковку
Семантическое ядро
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественные лиды
Структура сайта
Прорабатываем структуру сайта на основе семантики. Формируем наглядную mindmap-структуру сайта, учитываем все кластеры семантического ядра и проектируем для каждого отдельную посадочную страницу
SEO-стратегия
Составляем подробный план внутренней оптимизации в рамках SEO-продвижения исходя из SEO-аудита, поисковой выдачи, специфики ниши, состояния поисковых систем, конкурентов и семантического ядра
Прогнозирование продвижения
Прогнозируем результаты продвижения по 3,6,9,12 месяцев в позициях, трафике, качественных лидах и продажах
UNIT-экономика
Прогнозируем сроки выхода продвижения на окупаемость и прибыль в 1 год продвижения
Сквозная аналитика
Настраиваем сквозную аналитику, собираем информацию, с какого канала пришёл лид и продажа
Технические задания
Пишем технические задания на внедрение изменений в сайт для улучшения конверсии и ранжирования в поисковых системах, оптимизацию карточек товаров и синхронизацию сайта
Результат:
Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов. Оценили целевую аудиторию и выявили основные сегменты посетителей сайта. Фиксируем стартовые показатели и позиции, разрабатываем план внутренней оптимизации: Устанавливаем правила подсчёта KPI, детально планируем продвижение, определяем ключевые задачи на внедрение

02. Основные работы
по внутренней оптимизации сайта

Малокачественный контент
В рамках внутренней оптимизации чистим сайт от логических дублей, низкокачественных и «мусорных страниц», настраиваем редиректы
Посадочные страницы
Создаём посадочные страницы для каждого кластера из семантического ядра. Оптимизируем каждую посадочную страницу под ТОП выдачи для повышения позиций по запросам
Коммерческие факторы
Проводим оценку и доработку коммерческих элементов: анализируем наличие цен, условий оплаты и доставки, доступности контактных данных, навигационных блоков, форм обратной связи и других компонентов, влияющих на доверие и конверсию на сайте
Служебные страницы
Добавляем служебные страницы: отзывы о магазине, гарантии, возврат, политика конфиденциальности, публичная оферта, адреса филиалов и пунктов выдачи и коммерческую информацию
SEO-блог
Формируем контент-план и развиваем SEO-оптимизированный блог с экспертными статьями на основе информационных запросов в этой нише на сайте
ЧПУ
В рамках внутренней оптимизации настраиваем человекопонятные URL, что повышает релевантность и удобство для пользователей
Результат:
Проведены основные работы по внутренней оптимизации сайта: устранены дубли, созданы релевантные посадочные страницы, внедрены служебные и коммерческие блоки, улучшена структура сайта
Мета-теги
В рамках внутренней оптимизации настраиваем уникальные мета-теги (title и description) с учётом семантического ядра и структуры кластера, внедряем шаблоны мета-тегов. Обеспечиваем релевантность контента и повышение кликабельности в поисковой выдаче
Заголовки H1-H6
Корректируем структуру заголовков на сайте (H1-H6) с учетом ключевых запросов и структуры сайта. Это помогает улучшить восприятие сайта как поисковыми системами, так и посетителями, что способствует повышению позиций и улучшению юзабилити
Оптимизация видео
Интегрируем видеоконтент в карточки, статьи и лендинги с учётом SEO-требований: оформляем schema.org, подбираем релевантные заголовки, прописываем описание
Оптимизация изображений
Проводим оптимизацию изображений: сжимаем файлы, чтобы повысить скорость загрузки сайта и улучшить SEO-позиции в поисковой выдаче, а также сделать сайт более доступным для пользователей с ограниченными возможностями. Добавляем атрибуты alt и title
Перелинковка
Настраиваем внутреннюю перелинковку, чтобы передать ссылочный вес приоритетным страницам. Перенаправляем на ключевые страницы за счет расставления ссылок на сайте
SEO-тексты
В рамках внутренней оптимизации добавляем уникальные и релевантные тексты на сайт соответствующие запросам целевой аудитории для улучшения релевантности страниц
Результат:
Проведена комплексная on-page оптимизация: сформированы корректные мета-теги, внедрена внутренняя перелинковка, оптимизированы изображения, тексты, карточки и категории. Улучшены релевантность, структура и скорость сайта, что обеспечивает рост позиций в поиске, улучшение поведенческих факторов и увеличение конверсий

03. On-page оптимизация

Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы при проведении внутренней оптимизации

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Сроки зависят от объема работ, состояния сайта и масштабов проекта. В среднем базовая внутренняя оптимизация занимает от нескольких недель до 3-х месяцев. Для крупных проектов с сотнями страниц или интернет-магазинов сроки могут увеличиваться. Оптимизация проводится поэтапно, с приоритетом на ключевые разделы, чтобы быстрее запустить рост позиций.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения