Ориентируемся на экономику проекта:
— Увеличение продаж с SEO-продвижения
— Окупаемость инвестиций, вложенных в продвижение

Основные KPI в отчетах — это продажи, выручка, ROMI, окупаемость

Аутрич

Преимущества работы с нами

Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
Рассчитаем экономику проекта
— Прогноз продаж (количество, сумма)
— Количество квал. лидов;
— Бюджет на продвижение;
— Понятный план работ.
Окупаемость инвестиций
Прежде чем приступить к реализации проекта, мы проведем аудит вашего бизнеса и анализ конкурентов. На основе этих данных разработаем эффективную стратегию продвижения и определим сроки возврата инвестиций.
ключевые отличия
Мы нацелены на окупаемость и продажи.
Не гонимся за ROMI в 10 000% процентов на коротком отрезке, а настаиваем на долгосрочной стабильности. Важнее понимать, что проект точно окупается и иметь понятный планомерный долгосрочный рост всех показателей.
Мы Не будем брать ваш проект в работу, если экономика не сойдется
Мы рассчитаем экономику и предложим другие, более рентабельные каналы продвижения, если расчеты не сойдутся.
Считаемый
Масштабируемый
С KPI
Повышающий охваты
SEO — это полноценный маркетинговый инструмент для увеличения трафика на сайты на SSG
Активно взаимодействуем с владельцами сайтов и медийными ресурсами с целью размещения релевантных ссылок, гостевых публикаций, интервью и других форм сотрудничества

Что такое аутрич?

Схема работы SEO-продвижения

Особенности аутрича

Прозрачность
Обеспечиваем полный отчёт по проведённым коммуникациям, размещённым ссылкам и достигнутым результатам, что позволяет контролировать эффективность аутрич-кампании
Гибкость
Подстраиваемся под изменения алгоритмов поисковых систем и требования площадок, своевременно корректируя стратегию для сохранения устойчивого роста
Качество
Приоритет отдается авторитетным и тематически релевантным ресурсам, чтобы ссылки приносили максимальную SEO-ценность и усиливали доверие к сайту
Персонализация
Каждое предложение адаптируется под конкретного адресата, учитывая специфику его аудитории и формата площадки, что увеличивает шансы на успешное сотрудничество.

Этапы линкбилдинга в формате outreach

брифинг
Проводим глубинное интервью для понимания тематики сайта, целевой аудитории и целей продвижения с помощью аутрич-стратегии. Определяем ключевые сегменты и направления для наращивания ссылочной массы
Анализ сайта
Оцениваем ваш сайт с точки зрения естественности и эффективности ссылочного профиля и устанавливаем динамику прироста ссылок
Разработка стратегии
Формируем список целевых ресурсов и площадок для аутрича с учетом релевантности, авторитета и формата взаимодействия
Анализ конкурентов
Изучаем стратегии конкурентов по наращиванию ссылочной массы через аутрич, выявляем площадки и форматы размещений, которые приносят им максимальный эффект
Размещение
Устанавливаем персональные контакты с владельцами тематических ресурсов и лидерами мнений, создаем информационные поводы и договариваемся о размещениях — обратных ссылках, упоминаниях бренда, партнерских публикациях на авторитетных площадках
Согласование бюджета
Обсуждаем и утверждаем бюджет при необходимости на аутрич-кампанию с учетом количества и качества размещений
Создание контента
Создаём вечнозелёный и ориентированный на пользователя контент контент на трендовые темы с размещением ссылок на ваш сайт. При необходимости обучаем ваших копирайтеров
Аналитика
Отслеживаем рост позиций сайта, изменения в ссылочном профиле и ключевых SEO-показателей, предоставляем регулярные отчеты с рекомендациями по оптимизации аутрич-кампании
Результат:
Расширение ссылочного профиля сайта с использованием outreach, увеличение органического трафика и лидогенерации через качественные и релевантные внешние площадки, укрепление позиций бренда в поисковых системах и повышение доверия со стороны аудитории
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
Автоматизация
Целью продвижения увеличение кол-ва кв. лидов и продаж с сайта, мы не ограничиваем количество запросов, не продвигаем по позициям и трафику
Лидогенерация
Не используем методы продвижения, за которые могут наложить санкции на сайт, работаем только с качественным улучшениями сайта и ссылочной массы
Белые методы
Изучаем вашу целевую аудиторию и её опыт, предлагаем дизайнерские решения по изменению сайта для увеличения конверсии
Аудитории и UX
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельным спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем
Agile-подход
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
Работаем по KPI
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
Работы под ключ
Делаем ежемесячные SEO-отчёты с результатами аутрич-компании с позициями, трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню» SEO изнутри, объясним работы простым языком
Прозрачные отчёты
Средний LTV SEO-продвижения в агентстве 15 месяцев, мы работаем с бизнесом от идеи создания сайта до ТОП-3 в поисковых системах, достигаем рентабельности SEO-продвижения
Долгосрочное сотрудничество
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Проактивная позиция

Принципы работы при наращивании ссылочной массы в формате аутрича

Услуга: SEO-продвижение

Комплекс работ с сайтом(ами) компании. Целью этих работ является получение ТОП-3 позиций в поисковых системах Яндекс и Google по всем целевым и околоцелевым запросам в регионе(ах) работы бизнеса. Через SEO мы привлекаем коммерческий и информационный трафик из поисковых систем, с которого могут быть лиды и продажи.
Услуга: от 100 000 ₽ в месяц
Бюджет: от 15 000 ₽ в месяц
Стоимость оказания услуги зависит от состояния сайта, конкурентности ниши и срочности реализации проекта
Бюджет зависит от размера ссылочной массы и стоимости размещения на агрегаторах
Иерхичная структура UNIT-а из команд SEO-специалистов и SEO-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Система стандартизации качества и квалификации SEO-специалистов и SEO-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах, в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.

Структура Unit SEO

Структура отдела
Во время сотрудничества вы взаимодействуете с SEO-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для SEO-продвижения.

Проектная SEO-команда

Частые вопросы

Аутрич в SEO (Outreach) — это метод проактивного установления контактов с владельцами тематических ресурсов, блогерами и лидерами мнений для размещения качественных ссылок, публикаций и упоминаний бренда. Цель аутрича — расширить ссылочное пространство сайта, повысить его авторитет в поисковых системах, увеличить органический трафик и привлечь квалифицированные лиды за счёт долгосрочных партнёрств с релевантными площадками.
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
Анна Завьялова
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Составим план работ, сроки и прогнозы
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения