Выбор стратегии зависит от количества регионов продвижения и анализа подходов конкурентов.
Базовая настройка включает привязку к Яндекс. Бизнес и Google Бизнес — это основа регионального продвижения. В Яндекс. Вебмастере необходимо задать основной регион, что поможет лучше ранжироваться по геозависимым запросам.
Выбор между поддоменами и подпапками для региональных версий зависит от стратегии конкурентов. Если лидеры ниши успешно продвигаются на поддоменах, стоит использовать этот подход. Подпапки больше подходят для продвижения в Google, а поддомены традиционно лучше работают в Яндексе.
Подробнее о
региональном продвижении в видео от нашего SEO-специалиста — Евгения!
Анализ конкурентов в каждом регионе поможет определить оптимальную стратегию. Важно изучить, какие именно страницы ранжируются по региональным запросам, используют ли конкуренты специальную геопривязку или продвигают основной сайт.
Локальный контент должен учитывать особенности каждого региона — местные предпочтения, особенности доставки, региональные акции. Это повышает релевантность страниц для местных пользователей и улучшает позиции в региональной выдаче.