B2B-проекты могут иметь разные форматы, и SEO-стратегия должна учитывать специфику каждого:
Сайт-каталог — акцент на ассортименте, характеристиках, технических параметрах.
Сайт услуг — упор на экспертность, кейсы, выгоды и процесс работы.
Комбинированный сайт (каталог + услуги) — частое решение в B2B, когда компания продаёт оборудование/товары и одновременно оказывает комплексные услуги.
Интернет-магазин B2B — часто без конечной цены, с возможностью запроса КП, скачивания прайса или расчёта стоимости.
В этой статье рассмотрим базовые аспекты создания успешной стратегии для SEO сайта B2B.
А если вы хотите узнать,
как построить систему привлечения лидов в B2B от позиционирования до конверсии — смотрите видео со-основателя «Инженеров продаж" — Артёма Маркелова!