Процесс работы по SEO-продвижению
Подготовительным этапом проводим интервью с заказчиком, для полного погружения в нишу и целевую аудиторию бизнеса. Исходя из полученных данных актуализируем цели компании, определяем потенциал и основные сегменты продвижения
Формируем большое семантическое ядро из всех кластеров информационных и коммерческих запросов, не ограничиваясь их количеством и частотой
Составляем прогноз по ключевым показателям эффективности продвижения на 3, 6, 9, 12 месяцев
Анализ SERP позволяет оценить степень конкуренции, сформированность выдачи и возможности для SEO-продвижения в поисковом пространстве по всем видам запросов
На основе SEO-аудита, формирования семантического ядра, анализа поисковой выдачи и конкурентов, составляем подробную стратегию продвижения сайта
настройка сквозной аналитики
Выстраиваем стройную систему сквозной аналитики, отслеживаем источники лидов и продаж. Подключаем программы для автоматизации и контроля взаимодействия с клиентами (CRM), call-трекинг, email-трекинг, Яндекс Метрику
Ищем точки роста, предварительно проверив сайт на соответствие доменным, коммерческим, внешним, текстовым, техническим и поведенческим факторам ранжирования по собственному чек-листу из 300 пунктов
Составляем структуру будущего сайта в формате «интеллект-карты». Проектируем посадочные страницы под каждый кластер из сформированного семантического ядра
Прогнозируем время окупаемости и прибыль от продвижения по SEO в первый год продвижения
Изучаем сайты ведущих конкурентов в поисковой выдаче по всей России, чтобы выявить лучшие практики в оформлении посадочных страниц, их структуре и ссылочном профиле
Составляем ТЗ на внесение изменений и доработку элементов сайта с целью улучшения ранжирования и конверсии в поисковых системах
Фиксируем стартовые показатели и намечаем план дальнейшей работы. Устанавливаем правила подсчёта ключевых коэффициентов эффективности, планируем продвижение, ставим задачи на внедрение изменений