Контекстная реклама для сайта запчастей спецтехники

Раскрываем коммерческие особенности предложений, работаем с базами запчастей на внутреннее внедрение или с импортом данных.
Digital-агентство   /   Контекстная реклама / Контекстная реклама для запчастей спецтехники
контекстная реклама для сайта запчастей для спецтехники
контекстная реклама — это канал для работы с горячим спросом, который приносит лиды и продажи
Прибыльный
Измеримый
Масштабируемый
Быстрый запуск
Схема работы Контекстной рекламы
Закупаем коммерческий трафик на площадках Яндекса. Простраиваем стратегию с рентабельной Unit-экономикой продвижения. Оптимизируем креативы, уникализируем и увеличиваем информативность объявлений. Привлекаем трафик на категории и карточки товар

Особенности PPC-продвижения запчастей спецтехники

Продвижение по низко и среднечастотным запросам
Собираем семантику по каждому типу и модели товаров, которые размещены на сайте. Приоритезируем запросы по сезонности, маржинальности товаров и других факторов
Проводим A/B-тестирование различных версий объявлений и лендинговых страниц, продвигая только самые успешные
Тестирование гипотез
Анализ ROI
Анализируем ROI и вносим корректировки в кампании, чтобы максимизировать результаты
Прорабатываем страницы на удобство использования и повышаем конверсию «до корзины «и «из корзины» в интернет-магазине
UX
Текст объявлений
В тексте объявлений указываем регион доставки, сервисное обслуживание, условия лизинга для повышения качества лидов
Основа трафика
Основной трафик и конверсии происходят с ПК, поэтому основной упор делаем на ПК-пользователей
Работа с целевой аудиторией
Для лучшего попадания в целевую аудиторию рассчитываем аффинити индекс и ограничиваем аудитории
Частотность
Строим стратегию продвижения индивидуально — на основе низкочастотных и среднечастотных запросов
Регулярное обновление и оптимизация
Еженедельно следим за изменениями на рынке и в поведении вашей целевой аудитории. Обновляем и оптимизируйте свои рекламные кампании, чтобы они оставались актуальными и эффективными
Товарный фид
Используем товарный фид для продвижения отдельных карточек товара

Этапы работы по контекстной рекламе

Брифинг
Аудит сайта
Проверка возможности продвижения
Анализ Целевой аудитории
Основные положения
Анализ конкурентов
Проводим глубинное интервью и погружаемся в нишу и целевую аудиторию бизнеса, оцениваем потенциал и цели бизнеса, определяем основные категории продвижения. Выявляем приоритетные товары и категории для оптимизации
Проводим аудит посадочных страниц на которую будут вести объявления. Составляем чек-лист со списком рекомендаций по улучшению посадочной страницы
Проверяем, требуются ли для Яндекса/Google дополнительные документы (сертификаты, лицензии) либо продвижение невозможно ввиду ограничений рекламных систем или федерального законодательства
Детально прорабатываем сегменты целевой аудитории: пол, возраст, интересы. Составляем чёткий портрет потенциального клиента для каждого сегмента
Определяем основные положения рекламных кампаний: расписываем этапы на цели, сроки, бюджеты, рекламные инструменты
Анализируем сайты конкурентов-лидеров в поисковом пространстве по всей РФ, собирая лучшие решения для страниц каталога и карточек товаров

01. подготовительные работы

Результат:
Провели анализ макро и микросреды бизнеса, выявили целевую аудиторию, провели аудит подготовили рекомендации к изменениям на посадочных страниц.
Исследование продукта
Анализируем предложение бизнеса, ценовой сегмент, гарантии, сроки поставки, сервис
семантическое ядро
Объявления для сетей
Объявления
Собираем все кластеры коммерческих и информационных запросов с потенциалом на конверсии в качественных лидов, не ограничиваясь частотой и количеством запросов
Подготовка ТЗ для дизайнера и копирайтерам для отрисовки креативов и написания текста объявлений
Составляем тексты объявлений для поисковых рекламных кампаний, указывая подробности обслуживания

02. сбор данных

Результат:
Собрали семантическое ядро для составления объявления, сформировали объявления и подготовили ТЗ для креативов
выгрузка
Ручные ставки
Настройка в рекламных системах
настройка аудиторий
Выгружаем и настраиваем кампании в «Яндекс.Директ» и «Google Ads». Готовим табличный вариант объявлений и их выгрузку через Direct Commander / Google Ads Editor
Самостоятельно назначаем ставки для отдельных условий показа. Чтобы получить максимально возможное количество показов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями
Настраиваем кампании в рекламных системах: устанавливаем цели, базовые корректировки, бюджеты
Настройка аудиторий: ретаргетинг и схожая аудитория по целям и сегментам «Метрики» / «Яндекс.Аудиторий»

03. рекламные кампании

Результат:
Выгрузили рекламные кампании, провели полную настройку кабинета и повторный аудит сайта на внесение доработок
Автотаргетинг
Настраиваем автотаргетинг по объявлениям с лучшей конверсией
Брендовые объявления
Настраиваем рекламные объявления на ваш бренд и на брендовое имя конкурентов
Кампании на модели и марки спецтехники
Настраиваем рекламные кампании на марки и модели в вашем аасортименте и ассортименте конкурентов
Установка скриптов
интеграции
сторонние системы
Удаляем дублирующиеся страницы которые возникли из-за технических ошибок на сайте и настраиваем редиректы на канонические страницы
Настраиваем интеграцию коллтрекинга с системами аналитики
Создаём аккаунт клиента в коллтрекинге, готовим скрипт коллтрекинга. Ставим Т З программисту по установке коллтрекинга на все страницы сайта

04. Настройка аналитики

Результат:
Создали и установили счетчик Яндекс Метрики. Подготовили необходимые для аналитики цели в метрике. Создали кабинет в коллтрекинге, поставили ТЗ на его установку и настроили все необходимые интеграции
Пополнение баланса рекламного кабинета
отчётность для органов
корректировки
Запуск рекламных кампаний
Ретаргет
Пополняем счёт на рекламный бюджет в зависимости от возможностей клиента: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Следим за тем, чтобы бюджет не уходил «впустую»
Готовим отчётность для контролирующих органов (органы по надзору в сфере интернет-рекламы)
Внесение первоначальных корректировок в кампании. Проверка выдачи объявлений в поисковых системах через режим «инкогнито»
Полная настройка рекламного кабинета и запуск рекламных кампаний
Настраиваем ретаргет по сегментам спецтехники

05. запуск рекламных кампаний

Результат:
Пополнили баланс, занесли необходимые документы в рекламный кабинет для органов надзора и запустили рекламу. Еженедельно предоставляем заказчику отчет
Группы запросов
На низкочастотные запросы товарных позиций добавляем в группу и ведем на категорию
Отчётность для заказчиков
Формируем еженедельные и ежемесячные отчёты по проекту. В отчёт включаем показы, клики, лиды, ср. стоимость лида, динамику переходов и статистику по поисковым запросам
работа с аукционом
анализ лидов
работа с бюджетом
отбор нецелевых запросов
скрининг позиций
проверка коллтрекинга
Аналитика
добавление ключевых фраз
Отслеживание и корректировка ставок
Отслеживание конверсий: по аудиториям, времени суток. Внесение корректировок на повышающие/понижающие ставки
в соответствии с этими данными
Организация оптимального расходования бюджета — сочетание хороших позиций и лучшей цены за клик
Отслеживание и исключение нецелевых запросов
Отслеживание позиций и результатов в выдаче
Прослушивание звонков с рекламы и чтение писем
Проверка выдачи рекламных объявлений, просмотр эффективности рекламных кампаний посредством систем аналитики: отказы, глубина просмотра и пр., внесение корректировок в рекламные объявления / группы объявлений
Анализ поисковых фраз с органического трафика и добавление конверсионных фраз в поисковые фразы РК

06. управление рекламой

Результат:
Провели анализ работы рекламных кампаний, внесли первоначальные корректировки, почистили площадки в РСЯ. Провели анализ лидов и их качества, внесли корректировки в рекламных объявления и семантику. Провели масштабирование на регионы или сегменты с помощью расширения семантического ядра.
Основные посадочные страницы
Направляем большинство рекламных кампаний на страницу каталога продажи спецтехники
сетевые площадки
актуализация информации
объявления
клиентские задачи
Мониторинг и отключение неэффективных площадок для РСЯ/КМС
Заполнение и актуализация информации по поступающим лидам. Проставление качества лидов в CRM-таблице либо в сервисах, где эта функция есть
Работа с текущими объявлениями и краткосрочными акциями/скидками. Отключение неактуальных объявлений/акций
Выполнение задач от клиента для более активного продвижения отдельных сегментов и регионов

07. прочие работы

Результат:
Дальнейшая оптимизация рекламного кабинета. Остановка неконверсионных площадок в рекламных сетях яндекса. Предложения по запуску промоакций. Проставление качества лидов. Выполнение задач от проектного-менеджера и заказчика. Подготовка отчетности.
Гипотезы
Еженедельно тестируем гипотезы по объявлениям, удачные масштабируем

принципы работы

Цель нашего агентства — оказание профессиональной услуги управления контекстной рекламой, которая приносит прибыль нашим заказчика! Мы выработали свой подход к рекламе, который позволяет нам получать результат.
ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Прозрачностные отчёты
Автоматизация
работа под ключ
Работаем по kpi
agile подход
Предлагаем решения и идеи для развития и продвижения сайта/сети сайтов, анализируем спрос и запускаем новые регионы/ниши
Делаем ежемесячные отчёты с трафиком, лидами, продажами по всем регионам, покажем всю «кухню», объясним метрики и процессы простым языком
Используем инструменты автоматизации, шаблонизации и типизации работ для уменьшения издержек на больших проектах
По запросу можем закрыть весь комплекс работ по сайту: дизайн, разработка, контент и ссылки или стать часть команды подрядчиков
В начале работы, изучаем нишу и делаем прогноз, ставим цель на 3/6/12 месяцев, каждый месяц фиксируем прогресс
У нас чёткие и гибкие процессы, мы работаем по недельными спринтам, подстраиваемся под изменения работы алгоритмов поисковых систем

Структура Unit ppc

Система стандартизации качества и квалификации PPC-специалистов и PPC-менеджеров. Ротация без потери качества на проектах в случае отпусков, больничных и увольнений специалистов.
Иерархическая структура UNIT-а из команд PPC-специалистов и PPC-менеджеров. При уникальных запросах привлекаем узкопрофильных специалистов на аутсорс.
Структура отдела

Проектная ppc-команда

Во время сотрудничества вы взаимодействуете с PPC-менеджером, который говорит с вами на языке бизнеса, превращает цели в задачи, которые выполняет команда специалистов и контролирует сроки выполнения. Забираем работу всех подрядчиков, которые нужны для PPC-продвижения.

частые вопросы

PPC-продвижение для спец техники имеет ряд особенностей:
1. Реклама в телеграм не работает из-за того, что ы нём нет целевой аудитории.
2. Все конверсии совершаются с ПК
3. Высокочастотная семантика даёт конверсию, но для работы с ней нужно делать хорошую минусацию
4. Оптимизация на конверсию не работает, даже с учетом продвижения по всей РФ. Всё работает на ручных ставках.
5. По конкурирующим брендам спецтехники запуск рекламных компаний приводит нецелевые лиды, но по названию конкурирующих брендов приводит.
поможем защитить маркетинговый бюджет перед руководством
Анна Завьялова
Sale-менеджер digital-агентства «Инженеры продаж»
1
Рассчитаем для вас UNIT-экономику и прибыль с продвижения
Составим план работ, сроки и прогнозы
2
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
3