Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: простой и понятный план действий

РИА Новости
22.07.2019, 14:20
202

Первое, с чего стоить начать - это осознать масштабы и траты вашей компании на интернет-маркетинг

Например:

1. Вы готовы выделять 40 000-50 000 рублей в месяц на всё, включая рекламный бюджет и работу по настройке и ведению рекламных кампаний В этом случае ваш вариант (плюсы и минусы каждого подрядчика рассмотрим ниже) ‒ это фрилансер, который будет брать за свою работу 7 000 - 15 000 рублей, а остаток средств будет расходоваться на рекламный бюджет.

2. Вы готовы выделять 50 000-200 000 рублей в месяц У вас 2 варианта: можно взять человека в штат, без официального трудоустройства (сомнительно) с зарплатой 25 000-30 000 рублей в месяц, а остаток средств расходовать на рекламный бюджет. Либо обратиться к агентству, с которым можно будет работать в белую, с оплатой 25 000-30 000 рублей в месяц без НДС (большинство компаний работает без него, так как в отрасли нет входящего НДС, который увеличивает стоимость услуг на 20+%), а оставшиеся средства тратить на рекламный бюджет.

3. Вы готовы выделять от 300 000 рублей в месяц В этом случае, вы можете обратиться к агентству, которое возьмёт проект на сопровождение, что при бюджете в 100 000-300 000 рублей ‒ оптимальный вариант. Если бюджет более 300 000 рублей, есть смысл рассмотреть вариант создания собственного отдела интернет-маркетинга, либо всё так же воспользоваться услугами агентства.

Это был первый и основной критерий, от которого следует отталкиваться любому бизнесу.

Теперь разберём плюсы и минусы разных подрядчиков

1. Фрилансеры

«+»

Стоимость услуг значительно ниже агентств и штатных сотрудников;

Оперативная реакция на новые задачи и правки: как правило, фрилансеры берут задачи в работу в течение дня, а также находятся на связи 24/7.

«-»

Как и все люди, хотят заработать как можно больше денег. Соответственно набирают много проектов, а как следствие ‒ страдает качество;

Зачастую, фрилансер выступает “многоруким богом”, закрывая задачи дизайнера, директолога, проектного менеджера, иногда даже программиста. Тут снова качество может страдать.

Поделиться